Правила

Приглашаем дошкольников, школьников, педагогов, учителей, воспитателей, студентов музыкальных и театральных вузов, учащихся начальных, средних и средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, работников учреждений культуры, участников художественной самодеятельности, авторов-исполнителей принять участие в Международном заочном вокальном и музыкальном конкурсе для детей и взрослых.

Принять участие в конкурсе

Правила участия:

1.Прочитайте правила на данной странице.

2. Нажмите кнопку "Принять участие в конкурсе" внизу данной страницы.

3. На следующей открывшейся странице заполните регистрационную форму, загрузите работу, воспользовавшись кнопкой «Обзор» или вставив ссылку на работу в соответствующее поле, нажмите кнопку "Загрузить работу".

Электронные файлы принимаются на конкурс в форматах: .doc, .docx, .jpg, .pdf, .ppt, .pptx, .rar, .zip. Если работа состоит из нескольких файлов, то отправьте их одним архивом (файлы можно заархивировать любой программой-архиватором, например: WinRAR).

4. На следующей открывшейся странице проверьте на кого вы заказали дипломы, количество дипломов и сумму. Стоимость одного диплома в электронном виде составляет 790 рублей. Выберите один из предложенных способов оплаты. Работа будет оценена в ближайшие понедельник – вторник после отправки работы и оплаты. Результат появится на странице "Итоги" и в личном кабинете. Сразу же после оценки работы ДИПЛОМ МОЖНО БУДЕТ СКАЧАТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. За участие в конкурсе оформляются дипломы только в электронном виде.

Дипломы содержат:

- фамилию, имя участника (участников);
- название коллектива (если есть);
- образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационной форме): тип, номер, название образовательного учреждения;
- место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационной форме): край, область, населенный пункт;
- фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
- результат участия в конкурсе: гран-при, лауреат (I, II, III степени), дипломант (I, II, III степени), участник;
- наименование номинации, в которой принято участие;
- дату проведения конкурса;
- подпись Председателя жюри;
- печать (штамп) конкурса.

5. В конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники, учащиеся художественных школ, училищ, колледжей, техникумов, ВУЗов, педагоги, родители и все, кто любит рисовать и создавать вещи своими руками. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно - детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно). Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.

6. Оценка работ осуществляется жюри Конкурса.
Председатель жюри: Саверская Наталья Викторовна, руководитель Образцового коллектива Ансамбля казачьей песни "Вольница", лауреата Всероссийских и международных конкурсов, преподаватель высшей категории, обладатель Областной премии "Душа Зауралья" за вклад в развитие народного творчества в номинации "Традиционная народная культура".

Градация оценок следующая:
- гран-при,
- лауреаты I, II, III степени,
- дипломанты I, II, III степени.
- участники.

Номинации конкурса.

1. Вокал.
Направления номинации:
- эстрадный вокал,
- академический вокал,
- народный вокал (в том числе фольклор и этнография),
- театр песни,
- авторская песня.

2. Хоровое пение.
Направления номинации:
- академическое,
- народное,
- эстрадное.

3. Инструментальный жанр.
Направления номинации разделяются по музыкальным инструментам участников.

4. Художественное слово.
Направления номинации:
- проза,
- поэзия,
- сказ,
- литературно-музыкальная композиция.

5. Авторская работа.
Направления номинации:
- музыка к песне (ноты),
- нотные сборники (инструментальные, песенные),
- сценарии музыкальных постановок, мероприятий, концертов,
- литературно-музыкальные произведения (тематический вечер, музыкальный спектакль, мюзикл и т.п.),
- текст песни,
- авторское стихотворение (цикл, тематическая подборка, сборник).

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся раздельно с учетом следующих возрастных категорий:

Возрастные категории:
- 1-я возрастная категория: 4-8 лет,
- 2-я возрастная категория: 9-12 лет,
- 3-я возрастная категория: 13-15 лет,
- 4-я возрастная категория: 16-19 лет,
- 5-я возрастная категория: 20-25 лет,
- 6-я возрастная категория: 26 лет и старше (возраст не ограничен),
- профессионал,
- мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик),
- смешанная группа.

Возрастные категории для хоров:
- младший хор (4-12 лет),
- средний хор (13-16 лет),
- старший хор (от 17лет).

Критерии оценки.

Вокал:
- уровень владения техникой вокала (отсутствие фальши в голосе, чистота исполнения всего произведения, чистота интонации, диапазон голоса),
- подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, эстетика костюмов и реквизита),
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;
- для дуэтов и ансамблей – слаженность, спетость.

Авторская песня:
- соответствие конкурсного материала заявленной возрастной категории,
- качество стихотворного текста,
- удобство и красота мелодии, гармонизация,
- владение техникой вокала.

Хоровое пение:
- музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения,
- чистота интонации и качество звучания,
- сложность репертуара,
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя.

Инструментальный жанр:
- уровень владения музыкальным инструментом (качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации),
- уровень владения техникой исполнения (качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура),
- музыкальность (выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка),
- эмоциональность исполнения музыкального произведения (агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения),
- артистичность, эстетичность (эстетика внешнего вида, артистизм),
- для ансамблей - сыгранность.

Художественное слово:
- полнота и выразительность раскрытия темы произведения,
- артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень, дикция,
- сложность исполняемого произведения,
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.

Авторская работа:
- художественная ценность произведения,
- яркость и выразительность произведения,
- соответствие заявленному жанру,
- оригинальность общего замысла, авторская индивидуальность,
- для поэтических произведений: наличие размера, рифмы, художественных образов и смысла,
- для музыкальных произведений: грамотное оформление партитуры, нотного сборника,
- для сценариев и литературно-музыкальных произведений: композиционная и стилистическая стройность, продуманность, логичность построения сценария,
- единство формы и содержания произведения,
- тонкость восприятия, чувство стиля, художественный вкус.


 

Кто такая Мелодинка?

Музыка наполняет нашу жизнь красотой, безмятежностью, радостью и вдохновением. А, как известно, главный элемент музыки – это мелодия, являющаяся музыкальной мыслью, смысловой и образной цельностью, средством музыкальной выразительности. Мелодия – главное богатство музыки, ее универсальная составляющая, отличающая музыку от других видов искусства. Через мелодию можно воплотить музыкальные замыслы, отражающие индивидуальность и уникальность каждого. Мелодия наполняет каждого из нас, когда мы мечтаем, учимся, творим и дарим свое творчество людям.
Кто такая Мелодинка? Каждый творчески одаренный человек, будь то художник или музыкант, может представить ее по-своему. Мелодинка – это добрая фея, взмахнувшая своей волшебной палочкой, или своим маленьким скрипичным ключом, и одарившая тебя музыкальным талантом. Мелодинка – это твоя учительница музыки, твой педагог по вокалу илу музыкальному инструменту, познакомившая тебя с первыми нотами. Это прекрасная Леди музыки, которая  помогла тебе сделать первые шаги в волшебном музыкальном мире и вдохновила на новые свершения и самосовершенствование. Мелодинка – символ музыкальности, глубокой увлеченности творчеством и неординарности. Если ты чувствуешь в себе творческий потенциал, желание "жить музыкой" и не боишься быть не таким как все, этот конкурс для тебя!
Наш музыкальный конкурс – это прекрасный стимул для талантливых людей оттачивать свои навыки и постоянно приобретать новые знания, творить и совершенствоваться. Заочный музыкальный конкурс позволяет конкурсантам участвовать во Всероссийском конкурсе, не выезжая за пределы родного города и отправлять на суд компетентного жюри свои творческие работы, что, несомненно, способствует творческому росту. "Мелодинка" - это музыкальный конкурс для талантливых исполнителей, без возрастных ограничений. Приглашаем всех желающих принять участие во Всероссийском заочном музыкальном конкурсе "Мелодинка"!

Принять участие в конкурсе


 Другие наши музыкальные проекты:

"Мелодинка. Олимпиады и публикации" - Всероссийские олимпиады для педагогов и детей с музыкальной направленностью.


Другие наши очные и заочные конкурсы для детей, педагогов, учителей и воспитателей.

Конкурс "Мелодинка.Олимпиады" -  олимпиады и публикации для музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки и педагогов музыкальных школ Сайт конкурса "Мелодинка.Олимпиады".

Ускоренный творческий конкурс "Рассударики" - Всероссийский творческий конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней. Сайт конкурса "Рассударики".

Ускоренный творческий конкурс для педагогов и детей "Умнотворец" - получение диплома в электронном виде в течение 24 часов. Сайт конкурса "Умнотворец".